Перейти к содержанию

Здесь будет вякая умная и относительно полезная хуйня


Чеширский кот

Рекомендуемые сообщения

Чеширский кот

Кстати, я недавно понял что в мире есть только два типа дел: 

Дела которые достаточно сделать на 60% и они будут считаться сделанным в условной системе зачет/незачет. Это значит, что приложив 60% усилий, ты получишь 100% денег, славы и женщин. Таких дел — большинство, мне их добрые люди даже когда-то в стикерпак добавили.

И дела, которые обнуляются при любом проценте выполенненности кроме ->100%. Если чуть схалявил и все превратилось в говно и черепки. Этих дел очень мало, но они, по опыту, имеют самый большой мультипликатор.

Разумеется, самая выигрышная стратегия это правильно определять типы и прикладывать исключительно минимально требуемое количество ресурсов.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
Чеширский кот

Очередная шокирующая правда, простите

Я тут люблю говорить про иррациональность на примере маркетинга и потребления. Давайте поясню на примере чего-то более близкого сердцу всем нам — холивары в комментах.

В целом, холивары — прерогатива мужиков. Пара сцепившихся женщин тоже могут оставить сотню-другую комментариев за ночь, но вот тысячи комментов, включая комменты на несколько экранов, голосовые сообщения, комменты с подробным разбором каждой фразы оппонента — такое среди женщин встречается редко.

Может показаться, что дело в важности обсуждаемых тем. Например, политика: в прошлом месяце на этом канале два поста с разбором пропаганды набрали две и полторы тысячи комментов — рекорд для этого канала и, кажется, вообще для Телеграм-каналов про маркетинг. Проблема в том, что точно такую же страстность в дискуссиях мужчины показывают в любых темах: одни доказывают, какие кавычки ставить ПРАВИЛЬНО, другие — что Пепси лучше Кока-колы. Если бы речь шла об инстинктах, мы бы сказали, что один и тот же инстинкт по-разному проявляет себя в разных ситуациях. Дворовая кошка бегает за мышкой, домашняя — за мячиком, а в цирке Куклачева — за обручем.

Ребята, не хочу никого огорчать (хочу), но маркетинг — это цирк Куклачева. В данном случае берутся такие преимущественно мужские инстинкты качества, как гордыня, задротство, соревновательность и так далее и используются в своих целях. Кошка гонится за айфоном, политиком, Телеграм-каналом — «инстинкт» используется в нужном направлении. А человек при этом верит, что его не ведет «инстинкт», и всё дело в том, что Пепси, Байден и кавычки — это и правда ОЧЕНЬ ВАЖНО. Как кошка не осознает свой инстинкт и по-настоящему гонится за обручем Куклачева, как будто это мышка.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...