Перейти к содержанию
Добро пожаловать! Присоединяйтесь к нашему сообществу! :smile:
  • записей
    27
  • комментария
    574
  • просмотра
    6 303

О блоге

слова слова
инста

Записи в этом блоге

Чеширский кот

Итак. Срок жизни информации в 21 веке сокращается, факт. Причём сокращается не только в разрезе постов в соцсетях да форумах, но и в окружающей среде. Рекламные посылы, банера, ролики, всё приходит и уходит незамеченным практически никем, кроме собственно своих создателей. Туда же отправляется творчество индивидов, фильмы, песни, книги. Фактически, пресловутый "хайп" - фокус внимания толпы. Кто ухватил, тот и молодец. Ярчайший пример - мемасы и популярные хиты. Всё что старое - отстой, вне зависимости от ценности. По факту мы имеем существование подобия культуры на срок фокуса внимания, а дальше - совершенно не связанный с этим следующий мемас/хит/иное. Существование на волне хайпа как самоцель, как автора, так и его аудитории.

Возникает вопрос, а есть ли в таком случае смысл вкладываться в культуру, если преемственность отсутствует, а человеческая мысль встала в своём развитии? Не понятно.

Чеширский кот

Товарищ @Flux нарыл в энтих самых интернетах вот такой вот челендж: 

этоЧЕЛЕНЛДЖ.jpeg

 

Правда непонятно как именно его проводить. В оригинале автор отсылает к некому музыкальному челленджу, а искать правила ясенпень лень. Так что интерпретировать буду по своему. Поскольку просто составить список из 30 игор - дело 30 минут, а никак не дней, я решил провести этот челлендж (какое же глупое слово) с пользой. В течение 30 дней я буду пытаться не просто дать название и комментарий на заданную тему, но снабдить это всё неким описанием — эмоцией или некой историей имевшей место быть. Заодно подтяну (ох не факт) навыки письма. 

Поскольку примерно на 10-12 дней/тем у меня просто нет событий связанных с компьютерными играми, возьму всё что связано с игровой индустрией или технологиями игрофикации. Итак, поехали! 

 

День1:  Первая полностью пройденная игра

Игор будет две, причём одна (в противовес щютке в заголовке) //там была шутка про "игорь тонет" на плойке. И этому есть объяснение. Компьютер способный запустить что-то сложней калькулятора появился в доме только где-то в середине 00х. Соответственно игры игрались в компьютерных клубах, какие уж тут сюжетки? Мы играли в батлфилд, кс, квейк, генералы и так далее, всё по сети, с криками "не мониторь!" Однако же были места на просторах необъятной, где слыхом не слыхивали о сетях, да и показывал там в основном Первый да НТВ по телеку. Понимаете к чему всё идёт, ага? Летом 2000 (возможно 2001) года меня традиционно сослали в далёкий городок под Южноуальском, где мне предстояло провести практически бесконечный для ребёнка срок. От двух до четырех недель, в невероятно медленном ритме жизни уездного города N. Однако же мне улыбнулась удача. На центральной улице, в универсаме "ЮБИЛЕЙНЫЙ", открыли что-то вроде компьютерного клуба. Ну как. Скамейка, пара небольших телеков, две плойки. Поверьте, для  меня это был просто невероятный подарок небес. И вот, по цене что-то около 4-5 рублей в час, можно было играть в вожделенные игоры. Там же я и прошёл технически первую сюжетку в своей жизни - Tekken 3

Спойлер

1387281831_smallgames.ws_tekken_gameplay_3_205.jpg

Почему технически? Да потому что вся сюжетка состояла из 7-8 боёв, предбосса и босса. Всё. Сложно назвать это особнно-то глубоким сюжетом, но было интересно смотреть индивидуальные концовки персонажей. И это точно веселей чем в 151 раз лазить за дикой вишней (при том я жил можно сказать в вишнёвом саду) на территорию действующей котельной, или лазить по трубам с торчащей стелковатой, над мазутным прудом за оной же котельной. 

Если же говорить за пека, и о чём-то хотя бы относительно имевшем сюжет, то второй игрой будет пресловутый NFS Underground

Спойлер

1508591019117676156.png

эрон-дон-дон

{отя и там по сути весь "сюжет" - бесконечные гонки. В принципе в те времена что-то туго было с сюжетом как я погляжу. Даже приблизительный сюжет Диабло 2 я узнал уже сильно позже, когда нашлась версия без вырезанных внутриигровых роликов. Если так подумать, первой пройденной игрой с осмысленным сюжетом для меня стала Postal 2. Хотя и о ней нечего толком сказать, ибо игра не про сюжет, а слегка про другое. 

Спойлер

загружено.jpg

would you sign my petition?

 

Вообще в процессе размышлений, я понял что знаю катастрофически мало игр с зацепившим сюжетом. Наверное лучшее - BioShock Infinite с длц, да может серия Mass Effect. И то с огромными оговорками. Вообще игры игрались обычно слегка ради другого: геймплей, подача, исследование мира. Но надо понимать что в этом плане я вообще не эстет, - в основном катит исследовать да крошить вражин. 

Чеширский кот

Впервые за оченьдажемного времени, выдался часок свободный от паники жизни. Зашёл вот на форум. Вообще надо о чём-то писать, размышлять, что-то доносить. Другое дело что всё уже не на один раз сказано, и совсем не хочется в очередной раз вторить сотням голосов до.

Например. Культура важна? Важна. Какая культура? Да всякая, при условии взаимного невмешательства. Важна идентичность? Ясенкрасен. Всё же жизнь суть процесс замкнутный на себя. Общество в целом, как и личность в частности, перешли на манер Уробороса к самопотреблению, утратив самость? Ну есть такое дело. Но так уж ли это всё важно, в ракурсе того что выживание человеческого вида, так или иначе обеспечено на самом примитивном уровне?  Ну вот эти вот гопники и ТПшки? Это ж костяк вида. Наука, и прочая философия, это скорее придатки инстинктам выживания вида хомо сапиенс, этакие небольшие надстройки обеспечивающие выживаемость максимума особей. Да и наши простигоссподи псеводэлиты и им вторящая интеллигенция, на уровне смыслов они не шибко то далече ушли от гопарей и тёлочек. Так что скажу так - реальный "ум" переоценён, софт скилз - вот что решает. Надо чтоб табе любили и ты был "эффектен", а так, - всё фигня. 

Вообще понимание таких вещей несколько успокаивает, понимаешь что мир сильно проще чем кажется. Но признаюсь общее раздражение изрядно возрастает, ибо больше разговоров было за ум да за развитие. А так, математика вида да софтскилз, более не шибко то и надо. Такие дела. Зато можно строить собственные смыслы, это нормальная тема. 

Чеширский кот

В 2к16 стыдно быть нищим. 

И кто знает как оно будет по баблу, тут чистый рандом. Однако точно залёт быть нищим на смыслы. Надо сказать, в 20/16 ни разу не преуспел на этом поприще, вот догоняем - 20/18 в полный рост. Как и всегда, проблема блогов в том что посты пишутся в ретроспективе, всё связанно смыслом и линией. А что можно писать сейчас? Всё радикально изменилось и не думает останавливаться. Старые посты суть вещь застрявшая в прошлом, пережитая, перемолотая и забытая. Мне просто нечего в сказать. Посему, мув он ёмоё. Сиречь, старье в архив, постим новое! Посмотрим что получится.

Чеширский кот

Поставил себе "челендж". По-людски, - испытание: полгода не пить вообще ничего алкогольного (да, даже чуть чуть). Срок до 11 июня.

Зачем? Дабы себя дисциплинировать. Да и полезно это. Заодно буду вести днявку с размышлениями касаемо синей лавки. Давненько хотелось пильнуть что-то с изменениями, с отслеживаемой динамикой событий. Вот и подходящий случай.

Итак, поехали!

 

День 0: 10.12.2017

Вчера (09.12.2017) ездили на экскурсию в большую пивоварню Jaws. Довольно интересно, узнал много нового. Заодно сбылись мои худшие опасения - дегустационное пиво оказалось приятным на вкус, и с нехилыми такими оборотами. На орагнизм обременённый одной шавухой это подействовало соответственно. Гульнув в баре, взяв в u с собой, мы вернулись в город. Из автобуса мы выгружались конечно весёлые, а дальше сани поехали сами. (Ебать, Саня, чё с нами?)

Утро встретило меня неприятным ощущением отравления этанолом. И ладно бы это, но примеси, щедро встречающиеся в крафтовом пиве, тоже поучаствовали в ударе по печени и здоровью. Состояние в общем на троечку. И эти мысли выводят на то что надо бы попробовать не пить. Ну просто хотя бы ради интереса, что это изменит в мышлении? В восприятии? В отношении других ко мне. Думаю что ничего, но поэкспериментировать стоит. Да и опять же проломить привычку многих лет - хорошо для дисциплины.

 

×