Разница долгосрочного успеха (а значит и отчислений) между сериалами «Друзья» и «Как я встретил вашу маму» именно в чётком понимании авторами желаний массовой аудитории
Окончательно уверился, что у меня два стиля "отыгрыша" в РПГ. Дефолтный и на препрохождение.
1. Добрый: валить всех кто не нравится
2. Злой: валить всех кто залупается
Чувствую в настольных рпг мои персонажи подыхали б пачками
Зашёл. Почитал, на свою голову, околополитическую хуету про влияние федеральных каналов. Хотелось сказать, де, шо медуза шо первый, — Эскобара на них нет. Указать на факт, что предвзятость подтверждения и есть основа восприятия той или иной точки зрения. Да только смысл? Сам факт существования односторонней хуеты, в общественном поле, говорит либо о нехватке внимания автора, либо о зацикленности на теме. За сим диалог бессмысленен как таковой
Но бесило полдня
Суть в том, что в Друзьях в финале сценаристы вырулили на хэппи-энд, хоть и не особо правдоподобный, а в КЯВВМ какая-то дичь со смертью персонажа. В итоге, якобы "жиза" финал снижает пересматриваемость и как следствие коммерческий успех